Все для рекламных агентств

Тайны супермаркетов

«Кодак» продаёт фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память. (Теодор Левитт)

Как гласит мудрость — случайности не случайны. Это можно с полной уверенностью отнести к современным супермаркетам. Все, начиная от дизайна нацелено на то, чтоб вы оставили в супермаркете все свои деньги, и приобрели товары, которые и не планировали приобретать.

Тележки

Тележка уже стала символом магазина, начиная от магазина на земле и заканчивая витринами в интернете. Стоящие тележки у входа, вынуждают взять ее в торговый зал, для удобства. Но на самом деле, если вы заехали за хлебом и молоком, благодаря большим размерам «передвижного средства», наберете еще уйму товаров, которые вам не нужны. Все дело в том, что на подсознательном уровне вам захочется ее заполнить.

Распродажа

При входе в супермаркет, часто весит большая вывеска распродажа. Пусть всего на один товар. Пусть этот товар вам не когда не был нужен. Главное, что это заставит вас зайти в магазин, и оказаться в маркетинговой «паутине».

Ограничение по времени

Психотрригер, работающий по принципу, «купи прямо сейчас, чтоб не пришлось купить прямо потом», и вынуждающий к совершению импульсной покупки. Подробнее об этом и других психотрригеров можете почитать в статье «Психотрригеры, тайное оружие рекламы»

Запахи

Нюхай, нюхай дружок, это хлебный душок. В супермаркетах активно используют запахи, вынуждающие к активным покупкам. Это запах свежей выпечки, кофе и ванили. Если вы думаете что это запах реального хлеба, поспешу вас разуверить. Это искусственный ароматизатор, распрыскиваемый дозированным пульверизатором, зачастую встроенным в систему вентиляции.

Так выглядит источник свежей выпечки и кофе. Теперь ваша жизнь не будет прежней.

Лабиринты

Обратили внимания, что товары первой необходимости (хлеб, туалетная бумага, мыло), находятся в самом конце супермаркета. И для того чтоб до них добраться, вам понадобиться пройти через лабиринты выстроенные из торговых витрин. Пока вы пройдете с большой тележкой и понюхаете запах искусственного кофе и хлеба, эта тележка может наполниться до верху.

Сопутствующие товары

Сопутствующие товары, как правило, располагают в разных частях магазина. Это сделано для того, чтоб вы еще несколько раз прошли через лабиринты витрин.

99.99

Обратили внимание, что все товары заканчиваются на 99? Это связно с тем, что во первых мы уме всегда округляем сумму в меньшую сторону, а во вторых, 9 относиться к числу, которое стимулирует к покупки (кроме 9, стимулируют цифры 5 и 7). Согласитесь, 1 000 000 евро за Роллс-Ройс это гораздо дороже, чем 999 999 евро.

Прокрутить вверх
l-logo

Обратная связь

Оставьте номер — мы сами перезвоним