Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время. (Э. Макензи)
Реклама может быть не только надоедливой, но и полезной. Продолжаю подборку полезной рекламы. (Рекомендую ознакомиться с первой частью)
McDonald’s в рамках рекламной компании, поит любого желающего бесплатным кофе и освещает улицы.
Cooch Creative своей социальной рекламой убил сразу двух зайце. Во первых дают возможность попробовать их продукцию в деле, а во вторых, поднимают проблему рака кожи, от чрезмерного нахождения под открытым солнцем.
Скучные биллборды это не про Quicksilver Advertising.
Purell разместила на поручнях рулоны, с отрывными полосками
Биллборд банка Nedbank с солнечными панелями, дающую. энергию в близлежащие дома. Слоган: «Что, если бы банк действительно давал энергию людям?»
Как вам идея, померить часы, в общественном транспорте?
Если в метро у вас разрядился гаджет, Pepsi порадует вас хорошей музыкой, с помощью интерактивных плакатов.
От рекламы Delta, установленных в такси, можно зарядить свой телефон или планшет
Производитель Kenzo, раздает цветы. Главное внимание.