Все для рекламных агентств

Битва Титанов (Россия)

Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству.
(Уильям Бернбах)

Я уже публиковал пост о битве мировых брендов, кто не читал, настоятельно рекомендую ознакомится с статьей “Битва Титанов”. В этом посте речь пойдет о известных российских брендах, которым тесно дышать друг с другом на территории одной страны. В пределах России, так же как и на международном рынке, запрещено прямое высмеивание конкурента, и нарушение данного правила может привести к большому штрафу.

По этому, российские бренды, чаще прибегают к так называемому легкому троллингу. За подобным, взаимным троллингом, были замечены два российских издания: «Комсомольская правда» и “Московский комсомолец”

Пример удачного троллинга, рекламный принт газеты “Ведомости”, адресованный в адрес другого печатного издания “Коммерсант”. Это хороший пример того как можно использовать игру слов, дабы не оказаться ответчиком в суде.

Драка газетами уже была, теперь очередь «кидаться» сухариками. Два производителя снэков, «Сибирский берег» и «Кириешки» троллят друг друга при каждом удобном случае.

Кому действительно тесно дышится на одном рынке, это двум крупным сетям “Эльдорадо” и “Техносила”, естественно не обошлось без жесткого троллинга. Рядом с биллбордами Техносилы, которая гласит, “не будь лопухом, не переплачивай”, Эльдарадо разместила свои, с надписью “Согласен! У нас дешевле”

В данном посте, сеть «Эльдорадо», бесспорный победитель. Поздравим победителя.

Еще несколько вариантов подобного троллинга, с момощью соседства биллбордов.

Ауди тролит Ладу

С ув. Богдан Терзи

Рекламная компания Amillidius

Прокрутить вверх
l-logo

Обратная связь

Оставьте номер — мы сами перезвоним