Все для рекламных агентств

Шедевры наружной рекламы

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
(Дэвид Огилви)

Не смотря на то, что наружная реклама фактически себя изжила, усилиями креативных умов, еще возможно привлечь внимание к продукту устаревшим рекламным инструментом, как биллборды. Естественно, невозможно для привлечения внимания просто наклеить на рекламную плоскость красивый принт, и надеяться на положительный результат. Для привлечения внимания, необходимо выйти за грани разумного. В этой подборке вы увидите образцы креативной уличной рекламы, мимо которой не возможно пройти без внимания.

Как прорекламировать солнечные чипсы? Правильно, использовать солнечную энергию в рекламе данного продукта. Удачный пример рекламы, с использованием энергии солнца, в рекламе SunChips

Еще один удачный пример использования солнечной энергии, в наружной рекламе. На этот раз солнечные часы, в биллбордах от McDonalds

Удачными видами рекламы, являются презентации с использованием продукта. Этим правилом уже давно, с большим успехом, пользуются теле магазины. Производитель инструмента, Tramontina, на своих биллбордах тоже применила этот трюк, и вышло не только креативно, но и образцово показательно.

Отличным рекламным трюком продукта, это демонстрация результат до и после его использования. Если в видео рекламе это показать просто, то на статичной, наружной рекламе, необходимо вложить в это творчество. Команда создавшая рекламу для средства от облысения Hair Club, творческого дефицита не испытывает.

Важно у потенциального потребителя вызвать ассоциативный ряд. Простым принтом это сделать сложно, но 3D принты от парка развлечений 6 Flags, таких проблем не имеют

Еще один удачный пример ассоциативного ряда в рекламе. На этот раз, реклама авто страхования.

Все люди любят тайны и секреты, так как внутри каждого взрослого, живет маленький ребенок. Рекламный щит рекламирующий нижнее белье, предлагает раскрыть ее секрет, при помощи мобильного устройства.

Хороший пример рекламы, это портфолио. Сеть фитнес клубов YMCA, вывесили штаны похудевших клиентов рядом с надписью: «Потеряй вес. Пожертвуй свои штаны»

И в завершение поста, самая минималистичная, но в то же время креативная реклама, которую я встречал. Cредство для потенции Erec-F. Хороший пример того, как можно сделать отличную наружную рекламу, сэкономив краску.

Прокрутить вверх
l-logo

Обратная связь

Оставьте номер — мы сами перезвоним