Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.
(Ванс Паккард)
Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции. Бывает и такое, что в принципе нормальный принт, может просто оказаться в неудачном месте, или иметь неудачное соседство. Именно о такой рекламе и пойдет речь в этом посте.
Достижение науки, это аренда офисов от 200 рублей за метр.
Отверженные бензопилой. Если б не знал, что тут есть подвох, решил бы что это один фильм.
Подобное соседство, но уже на ситилайте.
В этом случае, реклама как раз размещена удачно, так как имеет все шансы стать мемом, и разлететься в интернете.
Всегда свежее мясо. Это еще один случай, когда рекламе не чего не грозит, не в пример заведению, на стенах которого оно монтировано.
Как мы видим, природа тоже не плохо умеет креативить.
Опять таки, на сколько это соседство не удачно, сказать не могу, так как есть большая возможность стать мейн стримом, и разлететься по сети.
«Билайн. С нами удобно». А вот такая реклама, доверия не вызывает на подсознательном уровне.
Да, электричка имеет такое удивительной свойство, как перемещаться.
Здесь мы видим неудачную цветовую гамму
Не добросовестная работа сотрудников компании, которая занимается монтированием рекламы на щитах.
Еще одни пример не удачного соседства. Даже не смотря на то, что реклама концерта Вахтанга Кикабидзе и премьеры мультфильма разлетятся по сети с скоростью пушечного ядра, эти события запланированы на не большой промежуток времени.
Победитель номинации, самое безрассудное соседство