Все для рекламных агентств

Премия WOW Awards 2019

Состоялось вручение 8 премии WOW Awards 2019 для рекламных проектов рынка недвижимости. Самое масштабное мероприятие для маркетологов, специализирующихся в этой области. Награда уже стала авторитетной, поэтому и вручение переросло в необычное шоу. Участникам мероприятия предложили перевоплотиться в супергероев, а вtл всю эту феерию «злодейский» Джокер. Зарегистрировалось более 500 человек, а 40 самых креативных рекламщиков получили награды.

Первое место за брендирование остановок транспорта и афиш заработал ГК «Инград». В соответствии с последними тенденциями рекламы, выигравший проект имеет социальный окрас. Рекламные конструкции были выполнены в соответствии с новым девизом компании: «Центр — там, где я!», но имели многочисленные интерпретации: «Центр — там, где радость!», «Центр — там, где праздник!», «Центр — там, где дом!». Эмоциональная составляющая и близкие каждому ценности воплощенные в наружной рекламе, сыграли свою роль. Визуализацию разнообразили забавными деталями, которые создали особенное настроение легкости, беззаботности и радости. Помимо всего перечисленного, создатели креатива позаботились о том, чтобы реклама соответствующе выглядела в любое время года.

Победитель конкурса WOW Awards 2019 за брендирование остановок транспорта и афиш

Например, зимой использовались согревающие мотивы новогодних праздников. Но главной идеей визуализации был уют и тепло, которые дает владельцу новая квартира. Комфорт основанный на личных предпочтениях: расположение, вид из окна, высокие потолки, современные подъезды и прочее-прочее создавал незабываемое впечатление яркости, живости и свежести. Особенно на фоне унылых из-за не самой лучшей погоды улиц. Остановки с рекламой выделялись, словно волшебный телепорт в другую жизнь и всегда привлекали внимание прохожих. Так что награда вполне заслуженная.

Победитель конкурса WOW Awards 2019 за брендирование остановок транспорта и афиш

Вручение само по себе больше выглядело, как вечеринка, чем как маркетинговое мероприятие. Участники делились последними разработками. Ведь при современном развитии рекламной области одного креатива недостаточно. Нужна полноценная работа команды специалистов, применение новейших технологий и свежих идей. Чтобы выделиться на фоне многочисленных конкурентов, рекламным агентствам пришлось пустить в ход все припасенные ноу-хау и инновационные разработки.

Свои награды получили рекламщики создавшие лучший рекламный модуль в печатном СМИ, буклет и видеоролик по нескольким номинациям, лучшую баннерную рекламу и радиорекламу, цифровой и выставочный стенд, event и многое другое. Рекламных каналов сейчас по-настоящему много и для каждого выделившегося в своей области специалиста, была своя награда.

Прокрутить вверх
l-logo

Обратная связь

Оставьте номер — мы сами перезвоним