Рекламный рынок постоянно меняется. В дизайне большинства современных брендов, особенно тех, кто недавно проводил ребрендинг, прослеживаются общие тенденции. Брендирование становится проще, легче и лаконичней. Стилистика теряет цвета, избыточные формы и сложные витиеватые шрифты. Все дизайнерские приемы направлены на простоту, которая должна быстрее и надежнее запоминаться. Конечно, маститые гиганты, которые десятилетиями формировали свой особенный стиль не спешат с резкими изменениями, но и они начинают принимать во внимание модные тенденции.
Недавно о смене логотипа заявил автоконцерн Volkswagen. Производители автомобилей решили, что у нового, модели 2020 года, электрического хэтчбека ID.3 должен быть новый, более современный символ, как бы олицетворяющий развитие компании в направлении безопасного транспорта. О глобальном ребрендинге, который муссировался в прессе, речи не идет. Изменения, конечно, есть, но они довольно незначительные.
Эмблема потеряла объем, линии истончились, а сами фирменные буквы «V» и «W» стали меньше опираться на круг и друг друга. Это собственно и все стилистические правки: «Всё новое, хорошо забытое старое». Хотя немцы с присущей им щепетильностью и экономностью, заявили, что сами справились с дизайнерской работой и не стали привлекать сторонние компании. Даже несмотря на то, что мировые продажи бренда растут, компания не распыляет средства и вкладывает их в усовершенствование моделей автомобилей, чье качество само по себе реклама.

Нечто похожее, так что тенденции полностью прослеживаются, произошло и с фирменным знаком всемирно известного производителя мотоциклов Harley-Davidson. Только американский бренд решил полностью избавиться от цвета. Логотип сохранил практически ту же самую форму, с незначительными изменениями, только линии стали более тонкими и изящными, а знак простым, но все равно узнаваемым. Старый логотип не будет полностью отменен, а останется символом более чем столетней истории развития бренда.
Также будет использоваться сокращенный значок, состоящий из букв «H» и «D» разделенных горизонтальной рыжей чертой. Его представят в трех вариантах, которые позволят разместить его на любых, даже очень компактных аксессуарах.
Новый логотип совсем скоро увидит свет. Им будут отмечены все новые мотоциклы, представленные широкой публике в конце этого года.

Общие веяния мировой дизайнерской моды легко прослеживаются на примере обоих брендов. Они подчеркнуто просты, минималистичны и практичны, но даже после ребрендинга не теряют характерных особенностей и привычных глазу, хорошо знакомых форм.