Если твои глаза горят, когда ты слышишь такие слова, как digital, SMM, реклама и продвижение, не можешь усидеть на месте, любишь решать сложные задачи, тогда это статья для тебя. Ведь тебе с такими качествами только и делать, что лететь в самый эпицентр событий – маркетинговое агентство.
Ниже короткая выжимка моего личного опыта, который в итоге привел меня туда, где я сейчас. А искала я работу ни много ни мало – полгода!
Ну что? Поехали:
1) БУДЬ СТРАСТНЫМ. Всегда пиши сопроводительное письмо с перечислением всех своих регалий, заканчивая страстью и любовью к маркетингу. Меня частенько приглашали на собеседование, только потому что я ОЧЕНЬ хотела работать в маркетинговом агентстве, и по моему письму это было видно с первого предложения.
2) ИЩИ СТАЖИРОВКУ. Очень многие агентства платят своим стажерам, пусть немного, но все равно приятно.
Не бойся проситься на бесплатную стажировку, если ты не прошел собеседование или слетел на последнем этапе отбора. Тем более если атмосфера тебе очень понравилась! Ни одно агентство не упустит возможности взять на работу человека, который горит работать именно у них, да еще и бесплатно.
Ну, а если ты покажешь себя молодцом в деле, то вскоре тебя переведут в рядовые сотрудники. Таких бойцов надо держать, все работодатели это знают.
Что если не возьмут? В поддержку сомневающимся:
Безусловно, очень хочется сразу прийти на хорошую зарплату, да чтобы еще наставник отличный и всему научил. Но лучший опыт, который я приобрела – это неоплачиваемая полутора недельная стажировка в одном из маркетинговых агентств комплексного типа. Именно там я поняла, что быть менеджером проектов – круто, а ответственность – это не то, чему можно научиться, сидя дома и поедая чипсики.
4) ПОГРУЖАЙСЯ. Подпишись на все крутые паблики в области SMM и digital, поставь уведомления, читай, окружи себя маркетинговой атмосферой, говори как маркетолог, думай как маркетолог, впитывай новейшую информацию как Спанч Боб. Ведь на собеседовании в агентстве тебя наверняка спросят о том, какую литературу ты читаешь, и кто из digital-звезд тебе нравится. Не благодари
5) САМООБУЧАЙСЯ. Перестань скидывать ответственность за обучение с себя на еще не появившегося на горизонте работодателя. Все любят самостоятельных сотрудников, которые не теряют зря времени, которого у тебя в поиске полно. Бесплатных ресурсов сейчас очень много. Если не знаешь о них, открывай нашу статью и иди по списку.
3) НЕ СОГЛАШАЙСЯ НА МЕНЬШЕЕ. Если ты хочешь работать именно в маркетинговом агентстве, где от ритма и скоростей захватывает дух, прекрати думать над тем идти ли тебе помощником маркетолога в Пятерочку, потому что «там вроде берут».
Будь настоящим джедаем, не изменяй мечте!
Автор: project-менеджер SEPMENT Мария Лазева (известная как Lazyika)