С увеличением доступности в приобретении автомобилей, остро стал вопрос о безопасности на автомагистралях. По статистике, смертность в автокатастрофах в 6 раз превышает смертность в крушениях авиа лайнеров и морского транспорта, вместе взятого.
Ежегодно в автокатастрофах погибает 1,25 миллионов человек, основную группу которых составляют пешеходы и мотоциклисты. Дабы снизить эту цифру, рекламщики всего мира создают социальную рекламу, которая смогла бы хоть как-то отрезвить бдительность водителей и пешеходов.
Одна из главных причин автокатастроф, это использование мобильного телефона во время вождения. Речь идет не только о разговоре, а и о новой моды на селфи.



Заказчиками подобной социальной рекламы, чаще всего выступает главное управление дорожной полиции разных стран.


Следующей дорожной проблемой, бесспорно являются пьяные водители. Не смотря на ежегодное ужесточение ответственности за пьяное вождение, проблема не стала меньше. Пьяный водитель подвергает опасности и себя и окружающих людей.



Еще один фактор создания аварийных ситуаций за рулем, это утомленность и сонливость. К сожалению, этому явлению уделяют внимание в меньшей степени.

В германии, когда учат будущего водителя, инструктор всегда говорит: «Водите так, как будто вы единственный кто умеет водить». Авто концерн Volkswagen, выпустил на этот счет, серию принтов, которые напонимают водителю о необходимости акуратного вождения
На много меньше социальной рекламы, по поводу необходимости использования ремней безопасности. Но от этого она не становится менее актуальной.

И чуть не забыл о превышении скорости, хотя на этот счет в свое время было изготовлено социальной рекламы больше, чем об опасности пьяного вождения.