Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт. (Рон Сильверстайн)
В этом посте вы ознакомитесь с рекламой, которую смело можно отнести к кладези современного искусства. То что вы увидите на столько гениально, что если бы я встретил кого-то из создателей данных шедевров, то всеми правдами и не правдами убедил работать в моей маркетинговой компании, Amillidius.
Для разогрева начнем с самых простых, среди гениальных. Просто, потому что эротика в рекламе используется еще с 1893 года, и впервые с помощью эротики, свою продукцию начал рекламировать Аза Кендер, основатель компании Coca-Cola. (Об этом можете почитать в посте История бренда: Сoca-Cola) В последующем этот трюк начали использовать все кому не лень. Но есть мастера, которые умеют применить эротику, без капли пошлятины, и такие профессионалы достойны уважения.


Я уже не однократно писал, что восхищаюсь умением использовать в рекламе эротику без похабщины, и еще больше восхищаюсь рекламными шедеврами, когда без тени пошлости рекламируют предметы, которые не посредственно связанны с сексом.

Следующий образец, это уже более высокая ступень. Это даже не эротика, это намек на эротику.

Реклама бритв SCHICK, меня поразила своей простотой, и опять таки отсутствием похабщины в рекламе с эротическим подтекстом.
Отойдем от рекламы с использованием эротики, и рассмотрим другие шедевры, четко передающие суть. Для примера, реклама средства самообороны.
Или социальную рекламу о вреде употребления алкоголя за рулем

Социальная реклама против коррупции
Банальная реклама предметов, вряд ли сможет значительно увеличить продажи, так как на рынке любого товара довольно высокая конкуренция. Хорошее решение предложили маркетологи, рекламирующие наушники и гарнитуру JBL.

Простой, но в то же время гениальный подход, предложили маркетологи рекламирующие Pedigree, предложив концепцию заботы о близких.

И на последок простая, креативная и в то же время злободневная реклама, точно бьющая в целевую аудиторию.