Все для рекламных агентств

Люди устали от рекламы: перспективы развития отрасли

По глобальным исследованиям рекламной отрасли основная проблема заключается в том, что потенциальные клиенты устали от рекламы. Ее слишком много. Она везде и в большинстве случаев вызывает только раздражение. Крупные сервисы и интернет-платформы, такие, как Гугл, Фейсбук и Нетфликс даже используют специальные блокираторы рекламы. То есть зарабатывают на том, что не показывают рекламу.

Это сказывается в первую очередь на рекламных агентствах. Международные корпорации, у которых еще на так давно были гигантские рекламные бюджеты, все реже пользуются их услугами, предпочитая использовать собственные ресурсы. На первое место выходит персонализированная реклама, но, чтобы охватить всю необходимую аудиторию, надо использовать как можно больше каналов. А их количество растет ежедневно.

Охватить все практически невозможно, а на то, чтобы протестировать каналы и выбрать самые эффективные для своей отрасли, не хватает времени и бюджета. Это влияет на сроки. Рекламодатели не могут позволить себе ждать, а хотят получить результаты как можно быстрее. Глобальные проекты, рассчитанные на детальную проработку рекламной стратегии, уходят в прошлое.

По прогнозам аналитиков, 80% сотрудников рекламной сферы окажутся не у дел уже к 2030 году. Автоматизация и обучающиеся нейронные сети научатся выполнять их работу не хуже, а может быть и лучше. Перспективы, конечно, не могут не вызывать опасений. В первую очередь под угрозой находятся небольшие агентства, именно поэтому, сейчас многие компании объединяются в холдинги, чтобы выжить.

Но угрозу разделяют не все. Многие организации считают, что такое развитие вполне естественное и даст агентствам стимул к развитию. Безусловно придется идти на риск и пропагандировать креативное использование рекламы. Искать новые способы и возможности. К тому же, только персонализированный подход адекватно воспринимается потенциальными клиентами. На него и будет сделана ставка.

От массовой рекламы все устали, а главное она уже не работает. Таргетинг позволяет выбрать ту аудиторию, которой рекламируемая продукция или услуги будут интересны. При этом, не заинтересованные потребители эту рекламу вообще не увидят, что позволит снизить градус напряжения и недовольства. Будущее за персональным предложением. Именно на нем должны основываться новые проекты.

Если учитывать текущие проблемы и способы их решения, то перспективы уже не кажутся такими мрачными. Быстрое развитие интернет-технологий и переход рекламы в цифру не остановить. Все меняется, в том числе и сама реклама. Противодействовать этому бессмысленно, так же как и пытаться использовать старые методы. Пора брать на вооружение новые.

Прокрутить вверх
l-logo

Обратная связь

Оставьте номер — мы сами перезвоним