Мы собрали подборку наиболее интересных прикладных обучалок, которые когда-то тестировали на себе. Подборка в конце статьи.
Первое и главное в digital — все скиллы в практике
1.ПРАКТИКУЙ!
Как? очень просто.
Все социальные сети можно тестировать и изучать на деле. Предложи друзьям завести страницу для их бизнеса и поучиться, возьми проект под кейс в сети по запросу. В конце концов, учись на личной странице.
Во всех практических обучениях все равно заставят все инструменты тестировать на своей странице. Кстати, пока тестируешь, слава о твоих потугах в digital расходится среди знакомых и знакомых знакомых.
2. Начни читать БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ. Там информации как гречки в запасах у жителей Москвы во время covid-карантина.
рекомендуем годные ресурсы by GURU:
- texterra.ru
- cossa.ru
- gurov.digital (подкасты Гурова — отдельный вид удовольствий рекламщика!)
- naoblakax.ru
- @popartmarketing (Лиля Нилова тоже хороша для новичков, ее можно читать только в instagram)
Так вот если почувствуешь, что связки практика + бесплатные ресурсы недостаточно, а тебе нужен ментор, то ниже подборка годных курсов.
ПЛАТНЫЕ КУРСЫ
- Академия Лидогенерации (дают хорошие задания, заставляют практиковать и не филонить, иначе не получишь уроки дальше)
- Target School (интересные марафоны, хорошие приглашенные спикеры по узко-направленной профессии)
- Setters Education (хороши коллеги, обучалки сильные, без воды, но многие в оффлайн)
Если вы не видите здесь других знакомых школ и курсов, значит, мы посчитали их недостаточно крутыми.
Большинство платных курсов на рынке — боль. Просто боль. При такой большой конкуренции специалистов на рынке по-настоящему профессионалов — единицы. Так что дерзай! И лайкай нас!
Автор: сооснователь и girlboss Ами Мкртичян.