Тексты о товарах – источник кучи проблем в неумелых руках. Я уже рассказывал про классические извращения. Те самые «динамично развивающиеся компании, регулярно берущие в аренду степлер».
Еще чаще начинается активная полировка достоинства компании подручными средствами. Мы лучшие, кричат они. Мы самые успешные. Перспективные. Прогрессивные. Уникальные. Креативные. А на выходе клиент видит очередное ООО «ШарашМонтажГараж».
Пора немного рассказать о продающих текстах в бизнесе. Что в них рассказывать и зачем.
Описание товара — это не 3 000 символов воды. Это сжатая конкретика. Полезные факты. Интересные фишки.
О продукте
Всегда говорите о продукте. Что он делает, зачем он нужен, где его применить. Делайте текст полезным и интересным.
Клиент хочет знать о:
- технических характеристиках;
- основных фишках;
- дополнительных возможностях;
- совместимости с различными аксессуарами.
Всегда задумывайтесь – стоит ли вообще писать текст для конкретного продукта?
Например, дверные ручки и унитазы заслуживают до 500 знаков описания. Материал, размеры и дополнительный функционал. Все. Клиентам больше ничего знать не хочется. Они сделают выбор по фотографиям.
Сложные устройства – смартфоны, планшеты, какое-то домашнее медицинское оборудование, заслуживают расширенного описания. Что и как они делают. Для чего применяются. Какие есть аксессуары. Рассказывайте то, что хотят знать ваши клиенты.
Совет! Составляйте статистику вопросов клиентов. Что они чаще всего спрашивают. С какими сомнениями сталкиваются. Потом подбиваете результаты и в тексте сразу закрываете основные сомнения. Зачем гадать и бить в молоко, когда есть возможность повысить конверсию?
О важных фишках
Всегда говорите о фишках продукта или услуги. Выделяйте под них отдельный блок. Назовите его в духе «Особенности продукта X» и списком перечислите их. Давайте цифры, факты и прочую интересность. Докажите эффективность.
У некоторых дорогих товаров фишек выше крыши. Задумайтесь о создании отдельной посадочной страницы. Особенно, если продукт маржинальный и дает высокую прибыль.
Составьте текст для лендинга с ориентированной на клиентов структурой:
- Знакомство с товаром.
- Блок захвата.
- Основные преимущества.
- Ключевые фишки.
- Блок захвата.
- Гарантии.
- Заказ, доставка и призыв к действию.
Обратите внимание, на странице нужно всегда говорить о выгоде покупателя. Снимать вопросы, закрывать сомнения и давать повод сделать заказ.
Текст о товаре должен раскрывать выгоды. Мягко подталкивать к идее покупки.
О гарантии
В рекламном тексте о товаре обязательно упомяните гарантию. Обмен, сроки ремонта и обслуживания. Скажите о сервисных центрах в городе покупателя.
Работаете на региональном уровне? Сайт будет сделать проще. Ориентированы на несколько областей? Программисту придется поднапрячься. Каждый клиент должен увидеть релевантный текст с актуальной информацией.
Обязательно говорите подробно о гарантии. Это снимет главный вопрос – в безопасности ли мои деньги, когда я покупаю продукт здесь?
О себе
Всегда добавляйте что-то о плюсах заказа именно у вас.
Ваш сайт – маркетинговый инструмент. Реклама, которую пользователи ищут сами. Пользуйтесь этим на все 100%. Рассказывайте о достижениях и возможностях.
Делайте это правильно. Без самовосхваления. Сконцентрируйтесь на реальных факторах. Как вы помогаете клиентам. Что делаете. Какие результаты это дает.
С цифрами и фактами, разумеется. Например, вы предлагаете кейтеринг. Расскажите о средней экономии клиентов. Сроках выполнения заявки. Предлагаемом обслуживании. Что входит в услугу и как вы это реализуете.
Такие тексты для страниц сайта генерируют доверие. Показывают, что вы разбираетесь в своей сфере.
Всегда говорите о выгодах клиента
Понимаю, искушение хвалить себя сильно. Боритесь с ним. Говорите о преимуществах клиента. Рассказывайте о его выгодах. Что он получит, обратившись к вам.
Каждое преимущество и особенность компании реально выкурить в преимущество клиента. Даже возраст фирмы. Но над выкручиванием надо серьезно подумать. Иначе получится фигня.
Эксперименты и статистика. Исследование и проверка теорий. Вот ключ к успеху! Обращайтесь к Лемуру-копирайтеру. Запустим ваш интернет-маркетинг на все 100%.