Все для рекламных агентств

4 совета по написанию текста “о компании” для сайта юридической фирмы

После главной страницы страница “О компании” является одной из самых посещаемых страниц на веб-сайте юридической фирмы. Ваша страница «О нас» необходима для того, чтобы подчеркнуть Ваши отличительные факторы, укрепить вашу фирменную идентичность и предоставить посетителям представление о Вашей фирме. Главное — установить контакт с посетителями, привлечь их на сайт и превратить в клиентов.

Написание эффективной страницы «О компании» может оказаться непростой задачей. Приведем несколько соображений, которые могут помочь Вам создать читабельный текст для Ваших потенциальных клиентов.

1. Учитывайте психологию посетителей Вашего Сайта

Что хотят знать потенциальные клиенты, впервые оказавшиеся на Вашем сайте? Если бы Вы рассказывали о своей практике своему конкретному знакомому, которого давно не видели, что бы Вы сказали?

О чем можно написать в разделе «о компании»?

Ниже приведены несколько тем, которые Вы можете использовать как отправную точку для творчества. Если Вам есть что сказать по любой из этих тем, то не забывайте, что Ваши мысли должны быть краткими и ставьте ссылки на отдельные страницы, где есть подтверждения Вашим словам и Ваши фразы развернуты более полно.

  • Дифференцирующие факторы – еще раз напишите ваше позиционирование, опишите черты, которые выделяют вашу фирму среди конкурентов (см. пункт 2 ниже).
  • История – расскажите историю своей фирмы, как она была основана и как развивалась на протяжении многих лет.
  • Услуги – суммируйте коротко свои услуги и сделайте ссылку на советующую страницу.
  • Регалии (Награды/признание) – упомяните любые награды, упоминания в прессе, сертификаты и другие признания, участия в рейтингах и т.д.
  • Миссия/философия – опишите миссию или философию вашей фирмы.
  • Ваше участие в общественной и социальной жизни – опишите Ваше участие в волонтерских или спонсорских проектах, в которых участвовала ваша фирма или ее члены.
  • Отзывы клиентов – вплетите несколько фраз о ваших клиентах и сделайте ссылку на страницу отзывов.

2. Выделите отличительные черты

Ваша страница «О компании» должна описывать, чем ваша фирма отличается от других. Что отличает вашу фирму от конкурентов? Каковы Ваши уникальные предложения?

Описывая свои отличительные черты, убедитесь, что они действительно выделяют вас среди конкурентов. Каждая фирма утверждает, что они опытные и преданные делу обслуживания клиентов. Что Вы предлагаете такого, чего нет у ваших конкурентов? Что отличает Вас в вашей нише рынка?

В качестве примера ниже приведены некоторые факторы, которые могут сделать фирму уникальной:

3. Показывай, а не рассказывай

Покажите – а не говорите – насколько ваша фирма опытна или ориентирована на клиента. Подкрепите Ваши фразы убедительными фактами. Например, вместо того чтобы говорить читателям, что вы фокусируетесь на личном обслуживании покажите это на конкретных примерах: “Мы единственная юридическая фирма в стране, которая добилась премии … в течение 7 лет подряд.”

4. Удачное название раздела «о компании»

Название Вашей страницы «о компании» необязательно должно быть формальным. Название раздела также может помочь передать вашу фирменную культуру и бренд. “О нас”, “наша фирма” и “о [название фирмы или адвоката]” — это более формальные, традиционные названия. “Наша команда” или “кто мы” более неформальны, но набирают популярность.

Или раздел «о нас» можно заменить другими разделами,
Не ограничивайтесь стандартными фразами, ищите свой стиль и подходы.

Нужна помощь в составлении вашей страницы «о компании» или другого продающего контента? Позвоните по телефону 8 916 4501717, чтобы заказать бесплатное тестовое задание по написано контента.

Прокрутить вверх
l-logo

Обратная связь

Оставьте номер — мы сами перезвоним