Вопрос о наболевшем. Вроде как все понимают, что социальные сети нужны, а с другой стороны масса людей транслируют мысль, что это бесполезная штука нужна, потому что у всех есть, значит, нам тоже надо.
НЕТ. Если вы бизнес или специалист, который продает свои услуги, то лучше ничего не делать в соцсетях, чем постить некачественный контент своего продукта или услуги.
Пару важных фактов о социальных сетях:
1. Когда вас рекомендуют, то, как правило, скидывают ссылку на социальные сети. Редко сайт. И это первое знакомство сразу говорит о вас многое: заброшенные, некачественные странички = видимо, и продукт не очень. Никто не подумает, что у вас вовсю кипит работа или нет времени заниматься соцсетями. Связка железобетонно связана с мнением о вас.
2. Социальные сети не всегда могут делать мощные продажи в лоб, НО
- Они срабатывают последним аргументом в принятии решения (когда сайт изучен, отзывы просмотрены, дальше потребитель идет знакомиться с вами «неформально»). Особенно, когда речь о заведениях, кафе, салонах, клиниках, частных специалистах.
- Они аккумулируют и сохраняют связь с уже купившими продукт/услугу клиентами. А мы ведь помним истину — старый клиент дешевле двух новых.
- Они могут создать эмоциональную связь с клиентом, на которую не способен сайт, потому что соцсети про неформальное общение, о возможности быть ближе к своей аудитории. Эмоциональная связь = лояльность к вам или вашему бизнесу.
- Они дают клиентам возможность легко связаться с брендом, компанией или медийным человеком через личные сообщения и комментарии. Оставить комментарий легко, поэтому почему бы не написать и не узнать доп.информацию.
- У клиента часто есть возражения, и он хочет, чтобы его убедили. Соцсети дают такую возможность — отработать возражения и продать.
- Создать узнаваемость и имидж. На вас могут не подписываться из-за специфики контента или ненадобности, но вас будут знать. Раньше, чтобы тебя или твой продукт был узнаваем, надо было попасть в телек или на огромные банеры в городе. И это стоило космических денег. Сейчас относительно того времени узнаваемость стоит дешевле. Достаточно светиться в аккаунтах лидеров мнений, создавать инфоповоды, крутить рекламу на ЦА.
А теперь ответьте на вопрос: Вы действительно считаете, что соцсети должны просто быть, потому что они есть у всех, а зачем непонятно?
Или вы в категории: «Люди врут, соцсети не делают продажи! Вложили уже 10 тысяч, а продаж нет!» ?
Если к последним, читайте статью «Почему соцсети не продают, мы уже столько их пытаемся раскручивать!»
Всем трафика и продаж!
С огромным опытом,
Ваша команда SEPTMEN