Все для рекламных агентств

Японская наружная реклама

Современная реклама вообще порою кажется безумной и нелогичной, но в Японии это особенно заметно. Местная наружная реклама потрясает воображение. Недаром мегаполисы будущего, которые изображают в фантастических фильмах, всегда напоминают Токио. Изобилие вывесок, плакатов, кронштейн-панелей, крышных конструкций и огромных цифровых экранов там просто зашкаливает. Особенно заметно это в центре города, где располагаются офисы корпораций, развлекательные центры и самые респектабельные районы. При всем при этом, наружная реклама всегда идеально вписывается в стиль местной архитектуры и даже в мелких деталях подчинена общей городской концепции.

Наружная реклама в Японии

На рекламу сильное влияние оказывают традиции и мода. Широко используются образы японских комиксов. Другие рисованные изображения встретить очень сложно. Зато любимые персонажи практически повсюду. Так же, как и всевозможные проявления самых передовых технологий. Гигантские ЖК-экраны занимают порой весь фасад, а за 3-D изображениями не всегда получается разглядеть само здание.

Наружная реклама в Японии

Не менее интересен и сам посыл рекламы. Подход у японских рекламщиков совершенно не такой, как у их западных коллег. Если в США и Европе разработка рекламы всегда плотно связана с тщательным продумыванием стратегии, длительными исследованиями, опросами потенциальных потребителей и попытками повышения их лояльности, то в Японии все совершенно по-другому. Местные рекламщики стараются воздействовать на эмоции аудитории. Потому что для японца информативность и причастность к бренду не так важны, как развлечения и получение удовольствия. Поэтому в погоне за клиентами рекламные агентства пытаются перещеголять друг друга и создают абсурдную, даже сумасшедшую рекламу. Для них главное зацепить аудиторию и сделать потенциальных клиентов счастливыми.

Наружная реклама в Японии

Такой подход к рекламе начинает постепенно распространятся по миру. Информативность уходит на второй план, ведь любые нужные сведения можно получить из Интернета. Но чтобы клиент решил их найти, его нужно заставить обратить внимание на товар или услугу. А сделать это в условиях тотального информационного шума, когда у людей все чаще возникает синдром «рекламной слепоты», все сложнее. Получается, что, чтобы добиться успеха, надо стать заметнее остальных. Остаться в памяти и не потеряться на фоне многочисленных конкурентов. Именно поэтому даже известные во всем мире бренды продолжают активные рекламные компании и постоянно мелькают по телевизору, в Интернете и на различных уличных рекламных конструкциях.

Прокрутить вверх
l-logo

Обратная связь

Оставьте номер — мы сами перезвоним