Почему гивы зло?
В SMM есть много спорных и неоднозначных инструментов, однако гивы относятся к однозначно ВРЕДНЫМ для аккаунта.
Обычно они создают иллюзию активности и успеха, но потом напрочь убивают аккаунт. Как правило, после участия в гиве есть 2 сценария, по которым идут многие:
- Подсесть на гивы, не слезая с иглы, чтобы продолжать поддерживать иллюзию активности.
- Пытаться долгие месяцы реанимировать аккаунт, чистить вручную. Либо сменить на новый.
Гивы в Инстаграм — это плохо.
АРГУМЕНТЫ, ПОЧЕМУ ГИВЫ — ЭТО ЗЛО?
- Большое число отписок единомоментно. Инстаграм считывает, что в аккаунте есть негатив, много отписок, и топит его. Режет охват, спускает вниз в ленте или банит.
- Гивовская аудитория нецелевая: она не лайкает, не читает посты, не смотрит сторис, ничего не покупает. Из-за этого тоже топят и режут охваты. А те ваши подписчики, кому было интересно, просто теперь не видят посты.
- Гив- это игла. Надо постоянно брать новые и новые, чтобы удерживать уровень подписчиков.
- Гивы создают иллюзию активности на короткое время. И не дают отслеживать реальную статистику, рост и обратную связь на контент и другие источники трафика.
- Гивы ломают систему, по которой инстаграм ищет похожую на вашу аудиторию. То есть таргет на «похожую» вы уже не настроите.
Какие цели ставят, когда заходят в гив?
- Цель продажи после гива- никто не купит ничего. Нет покупателей в аудитории, там халявщики, они пришли за подарком. И если изучить эти аккаунты, там тысячи подписок, потому что они участвуют во всех гивах.
- Цель подписчики после гива — тоже не туда. Им неинтересно. И рекламу им тоже не покажешь.
Когда можно зайти в гив?
Когда гив устраивает надежный организатор по узкой тематике, а в качестве подарков разыгрываются услуги экспертов-участников или продукты по той же теме. Тогда в гиве участвуют блогеры и магазины смежной темы, дополняющие друг друга, а участники действительно хотят именно ваши продукты. Это редкий случай. Обычно такая механика лучше работает как марафон экспертов по узкой теме.