Несколько интересных фактов о бьюти-сфере в социальных сетях:
?Ваша аудитория — женщины. И они занимают 65-70% от всей аудитории соцсетей.
?Темы о красоте, моде и здоровье топовые и самые популярные ещё со времен форумов и ЖЖ. Этот тренд не меняется.
?И пусть эта ниша одна из самых конкурентных, но свою аудиторию находит каждый специалист.
? Наличие фото, видео и личных рекомендаций мастера/стилиста увеличивает продажи продукта и услуг в 10 раз.
?Мастера выбирают по любви и отлику, а не только за профессиональные фотки работ.
?Талант ведения соцсетей не решает. Решает желание учиться и регулярность действий.
?Количество подписчиков не влияет на продажи. Да, аккаунт с 300 фолловерами может продавать в разы больше, чем аккаунт на 10-20-30 тысяч подписчиков.
?Дешевле всего вам обходятся старые клиенты. Лучший способ всегда быть на связи с ними — вести соцсети.
?Личный брендинг в социальных сетях даёт возможность амбициозным специалистам развиваться и выходить из амплуа мастера на дому в новые направления очень быстро.
?Бесплатные методы продвижения работают!! Но эффективность зависит только от того, как вы их используете.

?Beauty-мастера не технические гении, как правило. И это нормально, что они не хотят и не умеют настраивать рекламу.