Все для рекламных агентств

Нативная реклама в Яндексе

Так называемую, геомедийную рекламу, как цифровую альтернативу наружной рекламе начали использовать несколько лет назад. Сначала метки, которые заменяли реальные баннеры, рекламные щиты и растяжки появились в Яндекс.Навигаторе. Они незаметно разместились в сервисе, показывая точки «fast food» на маршруте и всякие полезные мелочи. На реальной дороге ведь тоже есть указатели. Видимо поэтому подобная реклама не вызвала негатива среди пользователей. Проведенные исследования показали, что 76% людей считают геомедийную рекламу полезной и не отделяют ее от функционала самого Навигатора. Для них это своеобразная подсказка, которая облегчает нахождение необходимого объекта.

Теперь полученный опыт активно используется для расширения возможностей естественной рекламы. Прописываются целые маршруты, в которые встраиваются рекламные точки. Их тестируют на нескольких выборках пользователей, чтобы определить реакцию. Если интегрированная реклама не вызывает негатива, то сценарии распространяют на всю аудиторию.

Чтобы использовать подобные метки для Яндекс.Карт опыт пришлось перерабатывать. Все-таки картами в основном пользуются не водители, а пешеходы. У них больше свободного времени, они ведь не должны следить за дорогой, поэтому у них остается больше возможностей для взаимодействия с системой. В Картах сведения о точках на маршруте более подробные, с необходимыми деталями и фотографиями. Пользователь может, например, забронировать столик в кафе или сделать предварительный заказ в магазине. Для использующего Навигатор водителя такое количество информации чрезмерное. Времени на её изучение за рулём просто нет. Поэтому для таких пользователей есть три актуальных предложения: точка на маршруте, билборд и баннер.

Точка указывает на объект на карте и строго привязана к определенному месту. Обычно таким видом рекламы пользуются кафе, рестораны, розничные магазины и прочие организации массового пользования. Единственный функционал точки проинформировать водителя.

Билборд может всплывать не только в месте дислокации рекламируемого объекта, а рассчитан на охват более широкой аудитории. Он сообщает водителям о том, какие объекты присутствуют в районе следования, а необязательно непосредственно на маршруте.

Баннер же вообще никак не привязан к точке на карте и может рекламировать исключительно цифровой объект, не существующий в оффлайне. Это может быть сообщение о рекламных акциях или скидках. А может стать каналом продвижения бренда и увеличения его узнаваемости.

Возможности использования геомедийной рекламы огромны, а Яндекс продолжает развивать это направление и только увеличивает количество полезных инструментов.

Прокрутить вверх
l-logo

Обратная связь

Оставьте номер — мы сами перезвоним