Инструменты, которые не только подогревают продажи продукта, но и увеличивают их на 30 и более процентов.
Если вы не используете их, то продаете неправильно
Сторителлинг
Расскажите историю, связанную с продуктом: вступление, проблема, кульминация, развязка, конец.
Или: до/после и путь.
Прямые эфиры
Конечно, с пользой и на тему продукта/услуги. Согревайте, подогревайте, продавайте!
Вебинар
Дайте много-много полезной информации. А потом предложите купить полную версию. Или продукт, который продаёте.
Бонус: собранная база контактов, которым интересна тема и продукт.
Конкурс с розыгрышем продукта
Разыграйте продукт/услуг, опишите вкусно и в красках. Узнаваемость обеспечена. Продажи обеспечены. Сильные и независимые не ждут розыгрыша, а идут покупать!
Опрос по созданию продукта.
Создавайте продукт вместе с аудиторией. Устраивайте опросы, показывайте закулисье. Они будут чувствовать себя причастными. Они же его и купят.
Тест на знание темы.
схема такая: Проводите тест с вопросами на знание темы ——Полезная информация с правильными ответами —— продажи.
Например, вопросы о правильных тренировках с вариантами ответов — правильные ответы — продажи фитнес-услуг.
Искусственный спрос.
Ограничьте количество продуктов или срок, когда можно купить. Например, увеличение цены с каждым днём или лимит на 100 товаров/услуг. Сообщить об этом, конечно, надо заранее и много раз:)
Согревающие инструменты вводятся задолго до запуска продаж. Чем их больше, тем круче. Даже блогеры-миллионники начинают прогревать аудиторию задолго до старта продаж своего продукта. Это значительно увеличивает их количество. Просто рассказал о запуске и продал — плохой, очень плохой кейс.