Все для рекламных агентств

Инструменты, которые подогревают продажи продукта в социальных сетях

Инструменты, которые не только подогревают продажи продукта, но и увеличивают их на 30 и более процентов.

Если вы не используете их, то продаете неправильно

Сторителлинг

Расскажите историю, связанную с продуктом: вступление, проблема, кульминация, развязка, конец.

Или: до/после и путь.

Прямые эфиры

Конечно, с пользой и на тему продукта/услуги. Согревайте, подогревайте, продавайте!

Вебинар

Дайте много-много полезной информации. А потом предложите купить полную версию. Или продукт, который продаёте.

Бонус: собранная база контактов, которым интересна тема и продукт.

Конкурс с розыгрышем продукта

Разыграйте продукт/услуг, опишите вкусно и в красках. Узнаваемость обеспечена. Продажи обеспечены. Сильные и независимые не ждут розыгрыша, а идут покупать!

Опрос по созданию продукта.

Создавайте продукт вместе с аудиторией. Устраивайте опросы, показывайте закулисье. Они будут чувствовать себя причастными. Они же его и купят.

Тест на знание темы.

схема такая: Проводите тест с вопросами на знание темы ——Полезная информация с правильными ответами —— продажи.

Например, вопросы о правильных тренировках с вариантами ответов — правильные ответы — продажи фитнес-услуг.

Искусственный спрос.

Ограничьте количество продуктов или срок, когда можно купить. Например, увеличение цены с каждым днём или лимит на 100 товаров/услуг. Сообщить об этом, конечно, надо заранее и много раз:)

Согревающие инструменты вводятся задолго до запуска продаж. Чем их больше, тем круче. Даже блогеры-миллионники начинают прогревать аудиторию задолго до старта продаж своего продукта. Это значительно увеличивает их количество. Просто рассказал о запуске и продал — плохой, очень плохой кейс.

Прокрутить вверх
l-logo

Обратная связь

Оставьте номер — мы сами перезвоним